У европейского подразделения Ford дела идут настолько хорошо, что там даже позволили себе роскошь проигнорировать три поколения компактных внедорожников. У главного в этой теме производителя — «Toyota» — уже третий RAV4, а «Ford» только дебютировал со своей Kuga.

Зато, как это принято у немцев, новинку они наградили безошибочным обликом, чего не скажешь о потугах японцев. Уже которая по счету немецкая модель от «Ford» блистает выразительным и очень выверенным дизайном, сочетающим в себе свежесть идей и четкость общего замысла. Причем, глядя на Kuga, возникает ощущение, что немцы отказались от традиционного пластилинового макета и перешли на классический вариант скульпторов. Машина выглядит так, будто ее рубили из мрамора. Но занимались этим мастера-монументалисты настолько высокого класса, что с материалом не прогадали.

Что приятно, внешность машины не маскирует ее суть, как это, например, случилось с сопоставимо выразительным Dodge Caliber. Но у «американца» ничего, кроме внешности, нет, и вся внедорожная «брутальность» создана как раз для того, чтобы замаскировать беспомощную сущность городского хетчбэка. В результате Caliber похож на одиннадцатиклассника: сам еще мало на что годен, зато курит как взрослый и очки модные уже нацепил. А Kuga честная. Ее умело рубленная внешность подкреплена отличной техникой. И ведь что интересно: «Ford» долгие годы уклонялся от темы, но когда решил за нее взяться, то построил кроссовер самостоятельно, без чьей-либо помощи. За основу взята платформа Focus, модернизированная настолько, чтобы нести серьезные нагрузки; подвески тоже от Focus, а передний привод дополнен электронно управляемой муфтой Haldex четвертого поколения. Для преодоления аккуратного европейского бездорожья — самое приемлемое сочетание. Кроме всего прочего, помочь водителю старается неназойливая, но бдительная система электронной стабилизации ESP с функцией предотвращения опрокидывания АRM.

Ездит Kuga умело. На хорошей европейской дороге это отличный легковой автомобиль, причем скоростной и убедительно устойчивый. А кроме того, конструкторы поработали над подвеской, сместив свои достижения в сторону комфорта. В результате получается мягко, надежно и бесшумно. И это еще одна интересная особенность новой машины.

Над шумоизоляцией велась настолько тщательная работа, что из всего многообразия возможных звуков в салоне остался лишь шорох покрышек. Ни аэродинамических завываний, ни трансмиссионных трудностей. Причем и на бездорожье нет традиционного звука стучащих по аркам камушков или бьющего в них песка. Убедительная тишина. Но зато комфорта на испанском проселке стало заметно меньше. Если попробовать на хорошем ходу проскакать по оливковой роще — и растрясет изрядно, и подвеска сработает на отбой не раз. М-да, компромисса не получилось. Значит, свою машину инженеры готовили для больших скоростей на хороших дорогах и медленной, крайне степенной езды вне твердого покрытия.

Очень хорошие настройки электроусилителя руля. Их, между прочим, три, и все они зашиты в русифицированном борткомпьютере. Его язык — это, конечно же, плюс. Но чтобы каждый раз ради смены настройки лезть в меню — явный минус. Все-таки далеко не все люди обожают компьютеры, и хоть РС и завоевали часть мира, некоторые несознательные граждане до сих пор уклоняются от их использования.

Большой шаг вперед — качество интерьера. Kuga удалась даже лучше Mondeo. Видно, что перед специалистами по отделке была поставлена задача не экономить и делать свое дело с размахом. Ну, они и перестали стесняться. И в результате интерьер стал по качеству и сути выше, чем это принято в данном ценовом классе. К тому же и подгонка деталей отменная.

Очень удобные сиденья. С тех пор как «Ford» стал работать над салонами, сиденьями, посадкой и эргономикой не только на компьютерных моделях, но и на живых людях, их машины все удобней и удобней. Поэтому Kuga получилась очень дружелюбной к водителю и пассажирам. Притом и руль как-то особенно хорошо ложится в руки, и педали, посаженные достаточно низко, радуют точностью расположения. Кстати, их кронштейны пластмассовые. Русскому человеку это покажется диким, но в Европе учитывают безопасность узла, поэтому служить педали будут долго, но в случае аварии скорее сломаются, чем травмируют ноги водителя.

Заднее сиденье расположено чуть выше переднего ряда и позволяет смотреть в светлую даль немного свысока. Места для ног при этом предостаточно. Никаких проблем. А под ногами сидящих две ниши. В одной покоится аптечка, а в другой… враг русской действительности — герметик с компрессором. В европейской комплектации запасное колесо не предусмотрено, и вместо него — вот этот ремкомплект. К счастью, на наш рынок Kuga придет с докаткой, иначе придется испытать трагические минуты, пытаясь зимой, при морозе градусов эдак в минус 25, заставить работать замерзший от ужаса герметик. Его же даже на костре не разогреешь. Рванет как граната...

Приборы, хоть и красивые, удобством не блещут. Тахометр и спидометр большие, и к ним претензий нет. Но между ними еще два циферблата — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в хромированных окантовках. Чтобы их рассмотреть, надо очень постараться. Досадный минус.

Кстати, еще один минус — незапирающийся бензобак. Немцы предположили, что раз на страже содержимого стоит клапан и они отказались от завинчивающейся пробки, этого будет достаточно. Конечно, сам клапан просто так не откроешь. Но все же наша страна еще не готова к тому, чтобы на заливную горловину мог полюбоваться любой желающий.

Красивая опция — панорамная крыша. Это не люк, а именно стекло, насмерть вклеенное в проем. Простор оно дарит щедро. Интересная деталь: на машинах без этой окрыляющей опции антенна торчит спереди, а с панорамным взглядом на действительность антенна — в задней части крыши. Наводит на мысль о том, что это ощущение простора придумали в последнюю минуту.

С большим талантом сконструирована задняя дверь. У нее почти по-американски поднимается вся верхняя половина со стеклом, оставляя часть проема перекрытой бортом. Но ошибаются те, кто ждет, что этот борт откидывается назад. Он по-европейски вместе со стеклом поднимается вверх. На сегодня это уже второе изобретение на данную тему.

Правда, Skoda Superb блеснула сногсшибательной оригинальностью, а «Ford» пошел по пути изящного дизайна.

Как бы динамично ни развивался рынок России, автомобили в первую очередь создают для себя. И поэтому немцы оснастили дебютанта двигателем, гарантированно востребованным у них дома. Ford Kuga получил от создателей дизельный мотор Duratorq TDCi объемом 2,0 литра. У него отличный крутящий момент 320 Нм и очень неплохая мощность в 136 л.с. В паре с единственно возможной 6-ступенчатой механической коробкой передач он работает очень слаженно и позволяет машине прекрасно ездить, в том числе и на максимальной скорости в 180 км/ч. Конечно, спустя немного времени Kuga получит еще и бензиновый двигатель, и непременный «автомат», но сейчас выбирать не из чего.

Из интересных особенностей автомобиля достойны упоминания две. Первая — это штатная розетка на 220 В, отданная задним пассажирам. Невероятно удобная вещь! Вторая — камера заднего вида. Ее обещают все пресс-релизы, но на тестируемых машинах камеры не было. Значит, она обязательно появится.

Уже известны цены на Ford Kuga для России. Они укладываются в диапазон от 880 000 руб. до 960 000 руб.

&

Первыми компактный комфортабельный внедорожник придумали мы. Это была «Нива-2121». Но развить идею не смогли и три десятилетия (с 1977 года) выпускаем все ту же машину. Зато идею подхватили японцы. Сначала появилась Suzuki Vitara, а потом ставшая эталоном в данном классе Toyota RAV4.

&

Как и полагается всякому приличному автомобилю, Kuga придется сдавать экзамен на безопасность по системе EuroNCAP. Судя по косвенным признакам, инженеры очень старались получить пять звезд. А поскольку с недавних пор Европа одержима заботой о пешеходах и методика EuroNCAP отныне подразумевает проверку их защиты, то Kuga заранее получила ослабленное крепление капота. Есть надежда, что либо звезд от этого станет больше, либо пешеход, получив двумя тоннами по голове, хотя бы внешне не очень пострадает. Но при езде по проселку капот машины подрагивал.

КОНКУРЕНТЫ

ВУНДЕРКИНД Nissan Qashqai, по сути, стал родоначальником нового сегмента в классе «паркетников», существенно повлияв тем самым на расстановку сил. Японцы предложили покупателям как моноприводную, так и полноприводную версии кроссовера.

Причем если в первом случае наиболее востребованными оказались самые дешевые его комплектации, то во втором — самые дорогие. Цены на них оказались вполне сопоставимы со стоимостью базовых версий Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara, в то время как по уровню исполнения более вместительным конкурентам они ничем не уступали.

ЗОЛУШКА

До появления Qashqai корейский Tucson мог считаться самым доступным «паркетником» в классе, отличающимся к тому же и вполне приличными внедорожными качествами. Кроме того, он может похвастать и неплохим уровнем оснащения. Тем не менее составить достойную конкуренцию грандам он так и не смог, даже несмотря на появление в продаже еще более бюджетных переднеприводных версий. Основная тому причина — дизайн. Обладая относительно привлекательным экстерьером, изнутри машина оформлена довольно просто. Выход же на рынок таких машин, как Kuga и Tiguan, позиции этого авто ослабит еще сильнее.

ЗАКОНОДАТЕЛЬ

Toyota RAV4 считается признанным лидером в классе. Солидная внешность, неплохие динамические характеристики, отменное качество сборки... Но в то же время сдерживать натиск соперников автомобилю с каждым годом все труднее.

Во-первых, на пятки все увереннее наступают основные конкуренты, берущие свое не только совокупностью ходовых составляющих, но и более гибкой ценовой политикой. Во-вторых, статистику этому «японцу» сильно подпортил тот же Qashqai. В общем, не исключено, что смена лидера (благодаря стараниям Ford Kuga в том числе) произойдет уже в текущем году.

журнал Автомобили


Риск слишком большой. На моей памяти дизайнеры Ford рискуют во второй раз: стиль New Edge меняется на Kinetic Design.

Сами фордовцы называют происходящую смену стилей «мягкой революцией». Вопрос: в сравнении с чем? В сравнении с радикализмом Бэнгла, Ле Кемана или Плюэ? Или с внезапным приходом почти что двадцать лет тому назад стилистики Новой Грани? Мир стал осторожней или маркетологи Ford решили вернуться к историческим корням бренда?

Наверное, все вместе. Приглядитесь к эскизам Андреа ди Будуо внимательнее. Где-то это уже видели? Правильно, в некоторых линиях и пластике – это Ford Focus II. Вот он, первый признак мягкой революционной ситуации, вот ее подготовка и финансирование. Более или менее привыкли? Можно и покруче! Чуть-чуть покруче. Но мягче, еще мягче...

В итоге получилась почти атлетическая пластика, напоминающая эпоху «мускулистых автомобилей» 60-х годов, которая чуточку подправлена современной динамикой.

В целом неплохо, но в этом ключе до недавнего времени работала родственная Ford японская Mazda. Мягко...

Вглядимся в «лицо» Iosis. Центр композиции «держит» двухэтажная облицовка радиатора. При этом нижний ее этаж решается в стилистике нынешних водородных концептов, облик которых почти в обязательном порядке украшается парой огромных, отороченных серебристыми рамками, воздухозаборников. Ну что же, готовить сани действительно лучше летом. В профиль «нос» концепта внушителен и крут в прямом смысле. Спасибо за это новым нормам по безопасности пешеходов. Благодаря антропометрии среднестатистических бедолаг, попавших под колеса европейских автомобилей и пробивших своими головами их лобовые стекла, поднята высота верхней кромки капота – теперь она не подсекает человека под коленки. Изменены и геометрия профиля, конструкция и размещение светотехники, а также форма передних стоек крыши. Но пропускать пешехода на «зебре» все равно придется, и поэтому облик Iosis в целом выглядит миролюбиво. Правда, этого не скажешь про двери, агрессивно распахивающиеся вверх и заставляющие подлезать под них или просачиваться в узкую щель, если подняты сразу две. Но не забывайте, что перед вами новомодное 4-дверное купе (так захотелось его назвать фордовским маркетологам) и пассажиры сзади вовсе необязательны и редки. В купе главные места расположены спереди и, конечно же, за рулем. Отсюда стилистика «спорт», широкие «плечи» подоконника и могучие колесные арки, своим рельефом напоминающие внедорожный атрибут. Но красиво. Красивы и стремительно «падающая» линия крыши, и легкий «клин» дверного разъема по порогу. Сзади кузов выглядит сбалансированным ответом могучей скульптурности «лица» и ее несокрушимой зрительной прочности. Внутри концепт более радикален, и стиль игры Playstation на тему звездных войн царит везде и во всем. От этого так много холодного и серебристого металла в отделке, отсюда, наверное, происходит и название концепта. Ведь Iosis – термин алхимии, которым обозначалось переходное состояние металла, готового вот-вот превратиться в золото. Посмотрим, ждать осталось недолго.

P. S. Примечательно, что Kinetic Design, так же как и New Edge, разработан итальянскими стилистами. Итальянская же фирма Modarte из Турина придумала кинематику хитроумных дверей и построила концепт Iosis для автомобильного салона во Франкфурте.

журнал Автомобили


Впрочем, в том, что это в конце концов произойдет, никто и не сомневался — внешняя обособленность отдельно взятой модели у автопроизводителей сегодня не в чести. К тому же «Ford» так сильно «прикипел» к своему относительно новому «кинетическому» стилю, что обойти вниманием свой самый главный бестселлер просто не имел права. Удивительно другое: маркетологам европейского отделения компании удалось до последнего момента сохранять в тайне не только обновленную внешность авто, но и сам факт будущего рестайлинга, так что общественность по незнанию приняла «лифтованную» машину за абсолютно новый автомобиль. Забавно и то, что вслед за потенциальными клиентами «ошибаться» стали и сами «фордовцы»: за редким исключением о Focus II они говорят теперь в прошедшем времени. С другой стороны, новый автомобиль «третьим» тоже не называют… Focus «два с половиной» получается.

Кстати, такое название в данном случае вполне имеет право на жизнь. По старой заокеанской традиции проведением сколько-нибудь существенного рестайлинга «Ford», как правило, не заморачивается. Обычно придворные стилисты компании обходятся введением в облик авто пары-тройки дополнительных штрихов вроде измененной компоновки фар или нескольких «лишних» «ребер» по периметру. К примеру, таким образом дважды обновлялся предыдущий Mondeo. При этом представители компании каждый раз анонсировали появление новой версии заранее и после старались представить случившееся как одно из самых важных событий текущего сезона. А тут — тишина, да и результат, как ни странно, впечатляет.

С точки зрения производителя, у нынешней версии Focus II прежней осталась только крыша. Все остальное хоть немного, но поменялось. И в первую очередь это, конечно же, касается «лица». Как и все его «однофамильцы», Focus обзавелся «кинетическими» фарами, соответствующим капотом, более выразительными колесными арками и перевернутой трапецией под фальшрадиаторной решеткой. Кроме того, с бамперов исчезли нижние некрашеные «юбки», а с бортов — молдинги. Первые при этом стали более агрессивными, а вторые «мускулистыми»… Но это все по отдельности. В целом же спереди Focus стал похож на флагманский Mondeo, который ввел в «фордовскую» современность моду на динамичный клиновидный дизайн и обилие хрома.

Впрочем, все перечисленные новации — типичная игра на публику. «Корма» при этом практически не поменялась — все те же формы и «слепые», отсвечивающие на ярком солнце вертикальные фонари. Правда, теперь светодиодные — меньше отсвечивать они от этого, разумеется, не стали, но понтов гораздо больше. Впрочем, это касается лишь клиентов, заказывающих универсал или хетчбэк, владельцам седана подобная роскошь недоступна.

Поскольку техническая «начинка» и габариты авто остались неизменными (и длина, и колесная база, и рекордная ширина), салон и соответственно его комфорт и эргономика плавно «перетекли» сюда с «обычного» Focus II. В общем, самое заметное изменение тут — выдвигающийся на восемь сантиметров центральный подлокотник, опционный для базовых версий и стандартный для топовых. Остальные инновации для неподготовленного клиента и вовсе останутся незамеченными: в частности, в рестайлинговую версию «фордовцы» «внедрили» более презентабельный пластик передней панели и немного переосмысленную приборную доску, шкалы которой теперь подсвечены красным.

Не преминули они, кстати, воспользоваться случаем и поработать над обликом центральной консоли. Ее отделка, как и прежде, будет напрямую зависеть от исполнения. В частности, автору этих строк удалось близко познакомиться с версиями Comfort и Ghia. Последняя, естественно, весьма щедро декорирована пластиковым «деревом», что выглядит, честно говоря, не слишком солидно. По крайней мере «металл» в более доступном Comfort смотрится куда презентабельнее. Впрочем, этим «болеет» и Mondeo. К слову, о последнем.

К незаметным, но уже довольно полезным, надо признать, дополнениям в рестайлинговом авто следует отнести и позаимствованную у флагмана систему Easy Fuel, не позволяющую запихнуть в горловину бака «чужой» заправочный пистолет…

О ходовых характеристиках обновленного Ford в принципе можно и не упоминать — ничего нового тут нет. Focus едет уверенно и довольно надежно, причем это касается как управляемости или плавности хода, так и динамики. Если под капотом, конечно, не окажется базовый 1,4-литровый 80-сильный агрегат, 2-литровый же мотор везет довольно быстро, 1,8-литровый — поспокойнее. И хотя двум последним явно не хватает тяги на «низах», однако со средних оборотов они тянут очень даже прилично. На том же уровне и МКП… А вот за подвеску конструкторов «Ford» похвалить стоит — над ней они «поколдовали» на славу.

Серьезные неровности она демпфирует жестко, но при этом достаточно плотно, чтобы не влететь головой в потолок. Впрочем, вряд ли новоиспеченный владелец будет без нужды проверять свой автомобиль на прочность, так что лучше бы «фордовцы» поработали над изоляцией колесных арок — шумновато.

Собственно говоря, это и есть новый старый Focus II. На «третий» он точно не тянет, но «второй» за пояс скорее всего заткнет. Банк клиентских заказов уже насчитывает больше 33 000 машин, и эти люди, похоже, ждут ненапрасно.

журнал Автомобили

Компания «Форд-Склад» занимается продажей автозапчастей. В нашей компании действуют передовая система скидок, позволяющая закупать автозапчасти по выгодным для Вас оптовым ценам.

Политика нашей фирмы — доступность для клиента. Мы являемся поставщиками крупных автотехцентров Форд, и поэтому смело можем заявить об успешной деятельности нашей компании. Для развития сетей продаж в регионах мы предлагаем выгодную программу поставок запчастей Форд, наш представитель сможет выехать к Вам для проведения предварительных переговоров.

Мы широко используем новые технологии ведения бизнеса, и это гарантирует нашу поддержку на начальных этапах вашего бизнеса. Кроме этого компания «Форд-Склад» имеет собственный склад с широким ассортиментом, который постоянно пополняется. Покупая запчасти вы получаете гарантию работы Вашего автомобиля.

У нас Вы можете закупить все необходимые запчасти для Вашего автомобиля: бампера, фары, стоп-сигналы, сайлент-блоки, рычаги, поворотники, фары, лобовые стекла, молдинг, зеркала, крылья, капоты, дверные замки и ручки — всё то, что составляет ежедневный перечень наших продаж. Запчасти Форд всегда по выгодным ценам для Вас!

Мы приятно удивим Вас индивидуальным решением и качеством обслуживания. Обращайтесь в компанию «Форд-Склад» и покупайте запчасти с удовольствием! Дополнительно у нас действует предложение срочной доставки запчастей - закажите запчасть сейчас и в течении кратчайшего времени наша служба доставки обрадует Вас покупкой!

Мы поможем Вам быстро и удобно установить только что приобретенные запчасти:

Кузовной цех, Окрасочный цех 480-92-96
Слесарный цех 487-30-74 ; 487-72-40

Наши клиенты нам доверяют.

Звоните! Мы ждем Вас!

www.ford-sklad.ru

дилер форд

Автор: Roman | 01:48 | 0 коммент. »

ЗАО "Нью-Йорк Моторс-Москва" – один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве. Компания была создана в 1992 году на территории одного из таксомоторных парков столицы, в Перерве. В мае 1997 года заложена следующая веха в истории компании, началось строительство нового здания на Волгоградском проспекте. 1 декабря 1998 года открылся крупнейший торгово-сервисный центр Ford в Восточной Европе, оснащенный по самым высоким стандартам Ford Motor Company.

На протяжении 15 лет успешной работы "Нью-Йорк Моторс-Москва" завоевал прочные позиции среди лидеров автомобильного рынка и приобрел безупречную репутацию. Несмотря на обостренную конкуренцию среди автомобильных дилерских центров в Мокве "Нью-Йорк Моторс-Москва" остается лидером по продажам автомобилей Ford.

В 1997 и 1998 годах "Нью-Йорк Моторс-Москва" были присуждены специальные награды компании Ford "Золотая лопата", за вклад в развитие деятельности компании и доверие покупателей, в 1997 году, компании, был также присужден приз доверия корпоративных клиентов. В 2001 году "Нью-Йорк Моторс-Москва" стала лучшим дилером по продажам автомобилей. 2002 год ознаменовался признанием компании лучшей по продажам аксессуаров.

По итогам 2004 года дилерский центр "Нью-Йорк Моторс-Москва" был признан лучшим дилером Ford года сразу в четырех номинациях:

* Лучший дилер Ford по итогам продаж в 2004 году
* Лучший дилер Ford по итогам продаж внедорожников в 2004 году
* Лучший дилер Ford по итогам продаж коммерческих автомобилей в 2004 году
* Выдающиеся результаты по корпоративным продажам автомобилей Ford в 2004 году.

2005 год стал для компании "Нью-Йорк Моторс-Москва" не менее удачным, и вновь принес награды в четырех номинациях:

* Лучший дилер по итогам подаж автомобилей Ford в 2005 году
* Лучший дилер по итогам корпоративных продаж автомобилей Ford в 2005 году
* Лучший дилер по итогам продаж автомобилей Ford Mondeo в 2005 году
* Лучший дилер по итогам продаж коммерческих автомобилей Ford в 2005 году

В 2006 году "Нью-Йорк Моторс-Москва", показав уникальные результаты продаж автомобилей, была признана лучшей в пяти номинациях:

* Лучший дилер Ford в МИРЕ
* Лучший дилер Ford по итогам продаж коммерческих автомобилей Ford
* Лучший дилер Ford по итогам продаж запасных частей и аксессуаров
* Лучший дилер Ford по развитию персонала в 2006 году
* Отдельно были отмечены выдающиеся результаты продаж Нью-Йорк Моторс -Москва, позволившие компании Форд занять первое место по продажам легковых автомобилей в России


2007 год подтвердил лидирующие позиции компании на автомобильном рынке России. ЗАО "Форд Мотор Компани" признало "Нью-Йорк Моторс - Москва" лучшим в 3 номинациях:

* Лучший дилер по итогам продаж автомобилей Ford в 2007 году
* Лучший дилер по корпоративным продажам автомобилей Ford в 2007 году
* Лучший дилер по итогам продаж запасных частей и аксессуаров Ford в 2007 году

Эти награды являются ярким подтверждением стремления компании максимально полно удовлетворить потребности покупателей, предлагая им лучшее обслуживание и цены.

История не стоит на месте, какие-то события остались, что-то кануло в лету, но постоянным остается надежность автомобилей Ford и качество работы сотрудников "Нью-Йорк Моторс-Москва".

Мы рады видеть Вас в нашем салоне ежедневно без выходных и перерывов с 9.00 до 21.40 по адресу:
Москва, Волгоградский пр-т, 43/1. тел. (495) 737-04-05

www.nymm.ru

продажа форд

Автор: Roman | 01:46 | 0 коммент. »

«АвтоПассаж» - это коллектив энергичных, целеустремленных людей, которые гордятся успехами и достижениями своей компании. Наша основная задача - создать максимально комфортные условия при подборе, покупке и последующем обслуживании Вашего автомобиля. Сотрудники нашей компании всегда готовы ответить на все Ваши вопросы, разрешить возникающие проблемы. Все это мы делаем для того, чтобы Вы ни на секунду не усомнились в правильности Вашего выбора. «АвтоПассаж» - Преимущество Вашего Выбора.

ford.autopassage.ru

форд центр

Автор: Roman | 01:43 | 0 коммент. »

«Форд Центр Измайлово» - является крупнейшим дилером Ford в Европе и соответствует всем корпоративным стандартам компании Ford.
Площадь застройки составила 5900 кв.м. Общая же площадь центра - 8400 кв.м, из которых 1960 кв.м. занимает шоу-рум, 3200 кв.м. техническая зона и 540 кв.м. склад запасных частей. Центр предоставляет полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Ford, включая коммерческий транспорт.

www.ford-i.ru

купить форд

Автор: Roman | 01:42 | 0 коммент. »

Форд Центр Север – официальный дилер Ford

Модельный ряд в автосалоне «Форд Центр Север» представлен такими автомобилями, как Ford Fiesta (Форд Фиеста), Ford Fusion (Форд Фьюжн), Ford Focus (Форд Фокус), Ford C-MAX (Форд Си-Макс), Ford Mondeo (Форд Мондео), Ford S-MAX (Форд Эс-Макс), Ford Galaxy (Форд Гэлакси), Ford Explorer (Форд Эксплорер), Ford Transit (Форд Транзит).

Теперь купить Ford стало намного проще с уникальной программой «Форд в кредит» от официального дилера «Форд Центр Север»: срок кредита – 3 года, процентная ставка – от 1,9% в год, АВТОКАСКО – от 4,4%! Подробнее

Кроме того, купить Форд любой марки Вы можете по одной из наших лизинговых программ. Подробнее

Технический центр автосалона «Форд Центр Север» осуществляет качественную диагностику и сервисное обслуживание автомобилей Ford.

По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефону 772-77-66.


www.fordsever.ru

ремонт форд

Автор: Roman | 01:40 | 0 коммент. »

Как и все водители автомобиля Форд, Вы ждете от него нечто особенное. И мы знаем, что каждый из наших клиентов - это яркая индивидуальность с собственными представлениями об идеальном автомобиле.

Новые автомобили Ford появляются автосервисе только на плановое техническое обслуживание. Проблемы начинаются на 6-7 году эксплуатации. А большинство автомобилей Ford в России как раз достигли этого возраста. Прибыв из цивилизованной Европы в экстремальные Российские условия, автомобиль может начать рассыпаться на глазах. Это могут быть и проблемы с двигателем (в частности ремнем ГРМ), и с приводом передних стеклоподъемников, а в условиях русской зимы большой неприятностью становится коррозия деталей тормозных трубок.

В этом случае возникает необходимость ремонта Форд. Доверять автомобиль такого уровня «сервисам без репутации», подход не достойный серьезных людей. Так как автомобиль немецкий, то требования к обслуживанию и ремонту Ford должны удовлетворять самым высоким критериям. Специалисты автосервиса Ford «Полюс Авто» к вопросам ремонта, профилактики и замены запчастей, подходят с педантичностью и аккуратностью, что гарантирует самый высокий уровень всех работ.

www.autoservice-ford.ru

тюнинг форд

Автор: Roman | 01:38 | 0 коммент. »

Компания Юролтюнинг приглашает к сотрудничеству новых дилеров.

Компания Юролтюнинг производит и реализует аэродинамические обвесы, аэрокиты, тюнинг на автомобили: Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2110, Ваз 2112, Лада Приора, Лада Калина, Нива Шевроле, Шевроле Ланос, Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Рено Логан, Chevrolet Niva, Chevrolet Lanos, Chevrolet Lacetti, Renault Logan, Ford Focus. Готовятся к выпуску обвесы на Митсубиси Лансер и Тойота Королла, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla.

www.yuroltuning.ru

запчасти ford

Автор: Roman | 01:37 | 0 коммент. »

Компания КМ/Ч, дилерский центр Ford, предлагает запчасти для автомобилей Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Транзит и других автомобилей Ford. На нашем новом складе имеются в наличии:

* более 5000 наименований оригинальных запчастей Ford
* аксессуары и дополнительного оборудование.

Если деталь отсутствует на нашем складе, мы доставим Мы доставляем отсутствующие деталив срок от 2 часов со склада в Москве.

Кроме того, у нас имеются в продаже зимние и летние шины ведущих мировых производителей: Michelin, Pirelli, Dunlop, Continental, Yokohama и др. Также всегда в наличии оригинальные колесные диски.

www.ford-parts.ru

дилер ford

Автор: Roman | 01:33 | 0 коммент. »

Компания "Major" создана в 1998 году как дилер автомобильной корпорации Chrysler группой менеджеров, имевших многолетний опыт работы в автомобильных фирмах Москвы, где ими были освоены западные технологии ведения автомобильного бизнеса. В декабре 2000 - мы подписали договор о дилерстве с Ford Motor Company и уже через пять месяцев заслужили награду как Чемпионы продаж Ford Focus России.

В нашей компании успешно трудится более 500 человек, и все они работают, опираясь на общие принципы, главный из которых - это честность с клиентом и коллегами , что обеспечивает нашу репутацию и помогает решать все вопросы открыто, быстро и конструктивно, что поддерживает, развивает сплоченность и результативность нашей команды. Мы все – единая команда, конечный продукт работы которой направлен на удовлетворение потребности клиента.

Преимущества компании Major

* квалифицированная консультация и профессиональное обслуживание;
* дисконтная карта на обслуживание – 5% и дополнительное оборудование – 5% ;
* кредитование в ведущих банках Москвы и регионов с минимальными годовыми ставками;
* лизинг;
* пробная поездка, позволяющая оценить все преимущества интересующего автомобиля;
* страхование автомобиля в более 10 компаниях на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);
* TRADE IN - прием любого автомобиля в зачет стоимости нового на максимально выгодных для Вас условиях;
* заказ индивидуальной комплектации автомобиля;
* постановка автомобиля на учет в ГИБДД;
* бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток;
* бесплатная диагностика подвески;
* эксклюзивный тюнинг;
* программа «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР», который будет мгновенно решать все вопросы, связанные с автомобилем;
* кредит 0% до 3 лет;
* уникальная внедорожная трасса на берегу Москва-реки

www.major-ford.ru

продажа ford

Автор: Roman | 01:32 | 0 коммент. »

Превокс Моторс - официальный дилер Ford

Автосалон Превокс специализируется на продаже автомобилей Ford и представляет полный модельный ряд: Ford Focus (Форд Фокус), Ford Mondeo (Форд Мондео), Ford Fiesta (Форд Фиеста) и другие модели Форд, включая новые Ford Kuga и Ford Escape. Сервисный центр Превокс предлагает техническое обслуживание, ремонт Форд и поставляет оригинальные запчасти для Форд. С уникальной программой Форд в кредит купить Ford стало намного легче. Цены на Ford можно посмотреть здесь, запчасти Ford и наличие на складе — здесь.

История Ford

Автор: Roman | 04:31 | 0 коммент. »

Одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал “Форд Мотор Компани” (Ford Motor Company).

Вскоре похвальное желание Форда сконструировать “автомобиль для народа” стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы “А”, “С” и “F”. Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели “В” и “К” с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели “N” с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного “Форда-Т”, который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса.

Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии “Форд-Т” стали называть автомобилем, “посадившим Америку на колеса”. С 1914 года впервые в мире “Форд-Т” стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым хозяином своей компании и одним из богатейших людей в Соединенных Штатах. Машина, которая последовала за “Фордом-Т”, стала для Генри Форда как бы новой отправной точкой и потому получила в обозначении букву “А”. По сравнению с моделью “Т” это был более совершенный автомобиль с тормозами на всех колесах и 3-сту-пенчатой коробкой передач, с лобовым безосколочным стеклом и гидравлическими амортизаторами. В 1929 году “Форд-А” стал самым массовым в мире автомобилем, предлагавшимся с многочисленными кузовами, включая универсал. За первые 16 месяцев продаж разошлось свыше миллиона экземпляров. Этот рекорд удалось превзойти только в 1980 году с началом выпуска новой модели “Форд Эскорт” (Escort).

В 1932 году “Форд-А” модернизировали, и он получил индекс “В”, но главным событием стало рождение новой модели “V8″, оснащенной, как видно из обозначения, 8-цилиндровым V-образным мотором. Несмотря на многочисленные трудности, с которыми связано освоение нового двигателя в массовом производстве, он оказался удачным, а семейство “Форд V8″ с двигателем рабочим объемом 3622 см3 внесло огромный вклад в развитие американского автомобилестроения.

В начале 30-х годов компания начала вторжение на европейский рынок, однако автомобили, разработанные для американского рынка, оказались слишком дорогими для европейцев. Чтобы спасти от банкротства свое британское отделение в Дагенхэме, инженеры “Форда” всего за 5 месяцев (с октября 1931 по февраль 1932 года) разработали дешевый малолитражный автомобиль специально для европейского рынка. После многочисленных изменений, внесенных в конструкцию по предложениям торговцев автомобилями и покупателей, в августе 1932 года новый “Форд” модели “Y” запустили в производство. В стандартном исполнении он предлагался с двигателем рабочим объемом всего 993 см3, а с 1934 года - как модель “С” в более дорогом исполнении с мотором в 1172 см3, которая в свою очередь также стала отправной точкой для создания основной продукции всех европейских отделений концерна “Форд”. В Германии “Форд С” выпускался как “Форд Кёльн” (Koeln) и “Айфель” (Eifel). Кроме этого, здесь собирались большие модели “V8″ и “Райнланд” (Rheinland) на шасси модели “В” с 4-цилиндровым двигателем. Во Франции “Форд V8″ выпускали под маркой “Матфорд” (Matford), а в Англии его модернизировали и предлагали в 1947 году как “Форд Пайлот” (Pilot).

В США “Форд V8″ образца 1942 года в общих чертах определил направление развития продукции компании на первое послевоенное время. В 1949-м он претерпел радикальные изменения, получив более длинный и низкий кузов, независимую пружинную подвеску передних колес. С 1952-го основным двигателем на американских “фордах” стал новый верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3654 см3, который выпускали до 1964 года. В 1954-м в производство пошел новый верхнеклапанный силовой агрегат V8 в 3917 см3. В спектре моделей 1955 года можно отчетливо увидеть крутой поворот во внешнем оформлении машин: кузова приобрели более простые формы, лобовое стекло стало панорамным, появилась двухцветная окраска. Из новых моделей следует упомянуть 2-местный “Тан-дербёрд” (Thunderbird), который с самого начала пользовался большим успехом. Впервые за историю фирмы гамма “фордов” стала столь разнообразной.

Например, в 1957 году в нее вошли новые модели “Кастом” (Custom), “Кастом-300″, “Фейрлейн” (Fairlane) и “Фейрлейн-500″ с двигателями рабочим объемом от 4457 до 5113 см3. В 1964-м самым известным в США автомобилем стал спортивный “Форд Мустанг” (Mustang) с оригинальным дизайном и ярко выраженной индивидуальностью. Эта 2-дверная машина в стандартном варианте получила 6-цилиндровый двигатель, но покупатель мог заказать один из трех вариантов мотора V8. Всего лишь через два года после выхода “Мустанга” на рынок “Форд” праздновал продажу миллионного экземпляра.

В Европе 50-60-х годов программа отделений “Форда”, которые имели статус самостоятельных фирм, оставалась весьма ограниченной. Выпускавшиеся в Великобритании и Германии массовые машины оставались достаточно простыми, недорогими и оснащались скромными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,0-1,6 л с боковыми клапанами. Самыми известными моделями тех лет стали простенькие немецкие “Таунус” (Taunus) и британские “Форд Англия” (Anglia), а также более комфортабельная “Кортина” (Cortina). У модели “Англия-105Е” кузов имел диковинный по тем временам наклон заднего стекла внутрь салона. Только во Франции до 1954 года выпускался “Форд Ведетт” (Vedette) с 2,2-литровым мотором V8 и совершенно новым кузовом, ставший основой новой продукции фирмы СИМКА (SIMCA). В 1967-м британский и немецкий филиалы объединили в общеевропейское отделение “Форд-Европа” (Ford-Europe), положив начало унификации всех автомобилей европейского производства. Она началась в 1968 году с выпуском семейств “Эскорт” (Escort) и “Капри” (Capri). С малогабаритной моделью 1976 года “Фиеста” (Fiesta) “Форд” вернулся к приводу на передние колеса, который уже применялся на немецких машинах “Таунус- 12М/15М” 60-х годов, а в 1974-м все “форды” стали оснащать передними дисковыми тормозами. К настоящему времени отделение “Форд-Европа” пополнилось предприятиями в других странах Старого Света, среди которых следует отметить современные заводы в Испании, Бельгии и Португалии. Большое значение в обновлении программы “Форда” имеет его кооперация с японской фирмой “Мазда” (Mazda).

В 1978 году американский “Форд Маверик” (Maverick) сменила модель “Фейрмонт” (Fairmont) европейского стиля. Тогда же начался импорт европейской “Фиесты-1600″ в США. С начала 80-х конструкции американских и европейских машин “Форда” начали сближаться все сильнее. Особенно хорошо это видно на американских “компактных” автомобилях, максимально унифицированных с европейскими: в их дизайне явно преобладает стиль Старого Света. Переднеприводный “Эскорт”, появившийся на рынке в 1980 году и с некоторыми различиями выпускавшийся по обе стороны Атлантики, всего лишь за 13 месяцев достиг феноменального объема сбыта в миллион экземпляров. Выпуск элегантной европейской “Сьер-ры” (Sierra) и американского “Темпо” (Tempo) в 1982 году стал итогом огромных усилий, которые предпринимал концерн для создания более совершенного и современного аэродинамического стиля.

Современные американские “форды” являются иллюстрацией усилий компании “шагать в ногу со временем”. С 1985 года выпускается эпохальный “Таурус” (Taurus), обновленный во втором поколении в 1996-м. Типичными американцами остаются выпускаемый с 1991 года полноразмерный заднеприводный “Краун Виктория” (Crown Victoria), полноприводные многоцелевые “Эксплорер” (Explorer) и “Экспедишн” (Expedition), универсалы повышенной вместимости “Аэростар” (Aerostar) и “Уиндстар” (Windstar).

Европейское отделение освоило производство ряда довольно совершенных автомобилей, к которым можно отнести модели “Эскорт” второго поколения (1990 год), “Скорпио” (Scorpio) второго поколения (1994-й) и “Фиеста” третьего поколения (1995-й). Одной из самых популярных моделей в своем классе стала “Мондео” (Mondeo), появившаяся в 1993 году. В 1996-м дебютировала малогабаритная и оригинальная “Ка”, а в 97-м - компактное купе “Пума” (Puma).